О первом опыте внедрения в Гродненской области социологического подхода для повышения экспорта медицинских услуг (на выборке англоязычных пациентов)
Аннотация
Приведены результаты внедрения в ряд организаций здравоохранения Гродненской области социологического метода для изучения удовлетворенности иностранных потребителей медицинской помощи полученными медицинскими услугами, а также оценка удобства навигации в организациях здравоохранения и предпочтительных источников получения информации для маркетинга в области экспорта медицинских услуг.
Об авторах
А. А. ГавриликБеларусь
Минск
Л. Н. Кеда
Беларусь
Минск
С. Л. Бойко
Россия
Список литературы
1. Бойко, С. Л. Профессиональные психологические риски и социальный менеджмент в здравоохранении / С. Л. Бойко. — Гродно : Гродн. гос. мед. ун-т, 2022. — 195 с.
2. Бойко, С. Л. Концепция имиджа в здравоохранении / С. Л. Бойко, В. А. Снежицкий, М. Ю. Сурмач // Здравоохранение. — 2020. — № 4. — С. 14—20.
3. О здравоохранении [Электронный ресурс] : Закон Респ. Беларусь, 18 июня 1993 г. № 2435-XII : в ред. Закона Респ. Беларусь от 25.10.2023 // Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь. — Режим доступа: https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=v19302435. — Дата доступа: 04.06.2024.
Рецензия
Для цитирования:
Гаврилик А.А., Кеда Л.Н., Бойко С.Л. О первом опыте внедрения в Гродненской области социологического подхода для повышения экспорта медицинских услуг (на выборке англоязычных пациентов). Здравоохранение. 2024;1(8):30—34.
For citation:
Gavrilik A.A., Keda L.N., Boiko S.L. About the first experience of introducing a sociological approach in the grodno region to increase the export of medical services (based on a sample of english-speaking patients). Healthcare. 2024;1(8):30—34. (In Russ.)